Региональная промоакция бренда «Данон»
Эта весёлая рекламная кампания по продвижению продукции торговой марки «Данон» была построена на программе-игре в эфире «Европа плюс Урал».
Каждый день в течение 2 месяцев ведущий эфира устраивал конкурс среди слушателей на самое большое количество этикеток и крышечек от продукции «Данон». А в конце каждой недели среди участников определялся победитель и получал вкусные призы от компании.
Поначалу результаты были скромными — победители предъявляли 20-30 трофеев. Но ситуация вскоре стала накаляться и в студию «Европы плюс» претенденты уже несли 200 и больше крышек и этикеток! А на последней неделе рекорд — 380!! Крышек от съеденных продуктов «Данон». Приз для победителя — увесистый пакет невероятно вкусных йогуртов, творожков и муссов приходилось лично охранять от творческих и вечно голодных обитателей студии — операторов и звукорежиссёров. Холодильник практически опечатывали :-).
Компания шла на Ураа!!! Региональные представители всемирно известной марки удивлялись и разводили руками — это рекорд для городов, где проводилась акция. Неудивительно, что во время игры на прилавках магазинов «Данон» не застаивался.
А результат этой акции — существенное увеличение продаж продукции «Данон» в Оренбурге.