Реклама на ТВ
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама на радио
Реклама в лифтах
Реклама в лифтах
Реклама на светодиодных экранах
Реклама на светодиодных экранах

90% эфира «Авторадио» - музыка (и песни) российских и зарубежных авторов и исполнителей всех жанров и направлений, трансляции концертов, программы по заявкам и т.д. 10-ая часть эфира - короткие новостные программы о текущих событиях, специализированные информационные программы об оперативной дорожной обстановке, опасностях, законах и постановлениях, имеющих отношение к дорожному движению или участникам дорожного движения, информация от ГИБДД, комментирование событий, имеющих значение для аудитории (в том числе и политических), репортажи, интервью, ток-шоу, игры, программы развлекательного и культурно-просветительского характера и т.д.

К ЦА Авторадио относятся такие категории как "руководители", "автовладельцы", "люди с высоким доходом", а также те, кто ответственен за принятие решений по основным вопросам в той или иной сфере, основные слушатели «Авторадио» - категория от 25 до 50 лет, с уровнем дохода выше среднего. Предпочтения мужского населения – 26,36%. Предпочтения женского населения - 25,29%.

Авторадио - это самая популярная станция в утреннем сегменте с 7 до 11 часов. В рейтинге «утреннее шоу» «Операция Утро» с Мурзилками International идет с большим отрывом от конкурентов. Неизменной любовью слушателей пользуется проект «Дискотека 80-ых выросший в международный музыкальный фестиваль. В Оренбурге вещание «Авторадио» на частоте 102,3FM.

Презентация радиостанции (профиль аудитории, муз. формат, программы и рубрики) - презентация Авторадио_2012.ppt (4,51Мб)

Официальный сайт: www.avtoradio.ru