Реклама на ТВ
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама на радио
Реклама в лифтах
Реклама в лифтах
Реклама на светодиодных экранах
Реклама на светодиодных экранах
Главная » Медиапланирование

Медиапланирование

Какие рекламные носители выбрать в каждом конкретном случае, чтобы реклама сработала максимально эффективно?
Когда и сколько раз реклама должна «засветиться», чтобы был нужный результат?
Какая реклама самая выгодная?

От ответов на эти вопросы зависит успех всей рекламной активности.

Грамотное медипланирование включает в себя:

  • Определение рекламных целей и задач
  • Выделение и анализ целевой аудитории
  • Определение оптимальных рекламных носителей для  нужной целевой аудитории
  • Планирование этапов рекламной кампании
  • Разработка наиболее эффективных способов подачи рекламы для каждого из рекламных носителей
  • Квалифицированное составление медиаплана с учетом вышеуказанного
  • Контроль за точностью выхода рекламы (мониторинг)
  • Пунктуальный и внимательный документооборот
Чтобы реклама была надлежащего качества, обращайтесь к профессионалам.
 
Охотно загрузимся Вашими рекламными заботами!