Главная » Медиапланирование
Медиапланирование
Какие рекламные носители выбрать в каждом конкретном случае, чтобы реклама сработала максимально эффективно?
Когда и сколько раз реклама должна «засветиться», чтобы был нужный результат?
Какая реклама самая выгодная?
От ответов на эти вопросы зависит успех всей рекламной активности.
Грамотное медипланирование включает в себя:
- Определение рекламных целей и задач
- Выделение и анализ целевой аудитории
- Определение оптимальных рекламных носителей для нужной целевой аудитории
- Планирование этапов рекламной кампании
- Разработка наиболее эффективных способов подачи рекламы для каждого из рекламных носителей
- Квалифицированное составление медиаплана с учетом вышеуказанного
- Контроль за точностью выхода рекламы (мониторинг)
- Пунктуальный и внимательный документооборот
Чтобы реклама была надлежащего качества, обращайтесь к профессионалам.
Охотно загрузимся Вашими рекламными заботами!