Реклама на ТВ
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама на радио
Реклама в лифтах
Реклама в лифтах
Реклама на светодиодных экранах
Реклама на светодиодных экранах
Главная » Реклама на светодиодных экранах

Реклама на светодиодных экранах

Внимание, ФАКТ: По рейтингу обеспеченности автомобилями жителей среди всех субъектов РФ на 1 июля 2016 года (на 1000 человек) Оренбургская область на 15-ом месте (314 автомобилей на 1000 человек).


Для этой внушительной и труднодоступной аудитории автомобилистов, а также пешеходов работает высокотехнологичный рекламный носитель – ЦИФРОВЫЕ (СВЕТОДИОДНЫЕ) ЭКРАНЫ.
Этот гибрид наружной и телерекламы, обладает такими преимуществами, как:

  • Динамичность изображения на экране большого размера, что больше обращает на себя внимание и быстрее запоминается,
  • Высокое качество изображения привлекает и удерживает внимание людей, а размещение прогноза погоды, новостей, анонсов, гороскопа, конкурсов поддерживает лояльность и интерес аудитории к экранам,
  • Широкий охват аудитории за счёт наиболее удачных мест расположения - основные транспортные и плотные пешеходные потоки,
  • Расположение видеоэкрана на улице, «вне дома» - не дает чувства навязывания. В то же время зритель лишён возможности переключить канал,
  • Возможность оперативно размещать и корректировать информацию,
  • Возможность использования эффекта повторяемости за счет трансляции двух роликов подряд,
  • Светодиодные экраны особенно действенны для анонса скидок, новинок, акций, различного рода мероприятий, имиджевых рекламных кампаний.
  • Возможность размещения рекламы на экранах Оренбурга.  

 

К вашим услугам 8 больших (от 3х6м до 10х5м) экранов на улицах Оренбурга:

  1. Ул. Салмышская, д. 41 ТРЦ «Новый мир». «Новый мир» - один из крупнейших торгово-развлекательных центров Оренбурга. 4 этажа товаров. Среди крупнейших: гипермаркеты электроники «Корпорация Центр», «Сэлдом», «Галамарт», «Магнит», ювелирные салоны, "Новый мир", сочетание магазинов самого разного профиля - продукты, электроника, детские товары, одежда, салоны связи, косметика. Удобное расположение позволяет добраться до торгового центра из любой точки города. Здесь можно приобрести все необходимое, отдохнуть с детьми, друзьями или всей семьей. Вокруг спальные районы новостроек (14-18 мкр-ны). Прямо напротив экрана - автозаправка «Ростанефть».

  2. Экран на пр. Гагарина - ул. Мира. Расположен по направлению движения в центр города. Это один из самых оживленных перекрестков Оренбурга - второй от въезда в город с Нежинского шоссе (дорога из аэропорта, загородных коттеджных поселков Нежинка, Крона, Ростоши, Пригородный, Солнечный). Экран расположен в 40 м. до перекрестка с ул. Мира, на четной стороне пр. Гагарина, у сквера Ю. Гагарина, в котором находится знаменитый Культурный комплекс "Национальная деревня". Напротив экрана крупнейший в городе СКК "Оренбуржье", Сбербанк. Вокруг спальные районы (23-24мкр-н, новостройки ЖК "Оренбуржье").

  3. Ул. Пролетарская - ул.Новая, 4/5 (у ТРЦ «Гулливер»). Экран расположен в 30м. до перекрестка с ул. Новой, нечетная сторона улицы. «Гулливер» - это один из крупнейших торгово-развлекательных центров Оренбурга. Тысячи квадратных метров торговых галерей лучших мировых и отечественных брендов. Среди крупнейших: гипермаркеты "Media Markt", «Эльдорадо», "DNS", «Уютерра», "Карусель", «Магнит», ювелирные салоны, более 50 брендовых магазинов, салоны связи, семейный развлекательный центр "Дейфи", кафе, рестораны, фитнес-центр ALEX FITNESS, киноцентр "Киносити", боулинг-центр "Рина", Сбербанк, в пешей доступности спальные районы.

  4. Пересечение ул. Чкалова - ул. Маршала Жукова. Это один из крупнейших перекрестков исторического центра Оренбурга (район "Форштадт"). Рядом ДКиС "Газовик", офис Газпром, музей Оренбурггазпром, корпус ОГАУ, школа №33, Президентский кадетский корпус, жилой квартал, Никольский кафедральный собор

  5. Перекресток ул. Шевченко - пр. Победы, 142. Один из крупнейших перекрестков Оренбурга, рядом ДК "Россия", кинотеатр «Сокол», Дворец юных техников, планетарий, корпуса ОГУ, ИФНС, жилой квартал.

  6. Пр. Гагарина - 60 лет Октября. Один из крупнейших перекрестков центра Оренбурга, рядом корпус ОГПУ им. Чкалова, Оренбург НИП и нефть, Оренбургский областной онкологический диспансер, жилой квартал, Газпромбанк, Оренбургский учетно-финансовый техникум, общежитие, кафе, бары, салоны красоты, аптеки, магазины. Поворот на гипермаркеты Мвидео, Эльдорадо, DNS, Пенсионный фонд Оренбургской области.

  7. Кольцо ул. Монтажников - ул. Автоматики - ул. Гаранькина. Одна из крупнейших транспортных развязок Оренбурга, рядом гипермаркет ХХL ("Стройландия"), "Ковры мира", автосалон "Реном" и целый квартал торговых организаций ремонтно-строительно-отделочного профиля, автосервисы, автомойки, это одна из кратчайших дорог, ведущих в жилые комплексы Нового города (новостройки жилых кварталов северного района города) и Загородное шоссе.

  8. Нежинское шоссе, ул. Ветеранов труда. Выезд из города в направлении - аэропорт, пост ГИБДД. Экран 10 х 6м. расположен на кольце (3,5км от виадука) со съездами в пригородные коттеджные пос. Ростоши и Пригородный (мкр-н им. Куйбышева) ближайшие остановки - Клондайк, Школа, Тубдиспансер.

Технические требования к видеоролику:

  • Размер изображения – 640 на 288 пикселей
  • Частота кадров – 25 к/сек
  • Длительность клипов должна составлять целое количество секунд (без десятых, сотых, тысячных)
  • Формат: .МРEG , расширение файла МР4
  • Не должен содержать звуковых дорожек
  • Название файла – латинскими буквами, цифрами, пробелами и символами «_», «-»
  • Ролик должен быть качественным, не содержать "размытых" от сжатия областей
  • Если заказчик предоставляет материал для создания видеозаставки, то изображение должно иметь пиксельную пропорцию - 1920х864 и может быть предоставлено в форматах - ipeg, tif, png, psd.

Чтобы реклама на экранах была эффективной важно учесть общие рекомендации:

  • Избегать мелких деталей: мелкого текста, тонкого шрифта, обводки шрифта, цвет шрифта должен быть контрастным относительно фона.
  • Меньше текста! Рекомендуется использовать одну-две броские фразы.
  • Лучше использовать всю площадь экрана, "красивая" рамка вокруг всего клипа только съедает полезную площадь, на которой можно было бы разместить больше информации или использовать более крупный текст.
  • Не стремиться к частой смене картинок в видеоролике.
  • При использовании фотографий и видео выбирать материалы хорошего качества, крупные планы и не совмещать в одном кадре несколько фотографий или картинок.
  • Заключительный кадр с контактной информацией должен задержаться не менее, чем на 3-4 секунды.
  • В блоке контактной информации достаточно размещать один номер телефона.