Реклама на ТВ
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама на радио
Реклама в лифтах
Реклама в лифтах
Реклама на светодиодных экранах
Реклама на светодиодных экранах
Главная » Региональная промоакция бренда «Данон»

Региональная промоакция бренда «Данон»

Эта весёлая рекламная кампания по продвижению продукции торговой марки «Данон» была построена на программе-игре в эфире «Европа плюс Урал».

Каждый день в течение 2 месяцев ведущий эфира устраивал конкурс среди слушателей на самое большое количество этикеток и крышечек от продукции «Данон». А в конце каждой недели среди участников определялся победитель и получал вкусные призы от компании.

Поначалу результаты были скромными — победители предъявляли 20-30 трофеев. Но ситуация вскоре стала накаляться и в студию «Европы плюс» претенденты уже несли 200 и больше крышек и этикеток! А на последней неделе рекорд — 380!! Крышек от съеденных продуктов «Данон». Приз для победителя — увесистый пакет невероятно вкусных йогуртов, творожков и муссов приходилось лично охранять от творческих и вечно голодных обитателей студии — операторов и звукорежиссёров. Холодильник практически опечатывали :-).

Компания шла на Ураа!!! Региональные представители всемирно известной марки удивлялись и разводили руками — это рекорд для городов, где проводилась акция. Неудивительно, что во время игры на прилавках магазинов «Данон» не застаивался.

А результат этой акции — существенное увеличение продаж продукции «Данон» в Оренбурге.