Реклама на ТВ
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама на радио
Реклама в лифтах
Реклама в лифтах
Реклама на светодиодных экранах
Реклама на светодиодных экранах

В марте 2005 года, когда «Домашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Домашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 59 лет.

«Домашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Домашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры, затрагивается многообразие жизненных тем.

«Домашний» чутко реагирует на происходящее в современном мире и меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины готовы к изменениям – как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения стали главной темой телеканала, его отличительной чертой.

Практическая и позитивная информация «Домашнего» адресована всем, кто стремится к семейной гармонии, уюту и здоровому образу жизни. Программы телеканала «Домашний» помогают растить детей умными и здоровыми; рассказывают, как декорировать квартиру, как приготовить вкусные, изысканные и экономичные блюда; советуют, где путешествовать и как отдыхать, как сберечь молодость и красоту, как избавиться от болезней, как добиться идеальной фигуры, как разводить цветы, как воспитывать домашних питомцев – т.е. весь спектр домашних забот.

Полезные программы — одно из преимуществ канала, но далеко не единственное. Документальные программы, в которых звезды кино и шоу-бизнеса предстают перед зрителем в домашней обстановке, судебные программы, научно-популярные фильмы, детективные сериалы и любовные телероманы, золотая коллекция мирового кино, любимые советские кинокартины, самые популярные мультфильмы для детей. Огромный выбор программ, особенно в прайм-тайм и выходные дни, позволяет зрителю провести время у экрана с удовольствием. Днем по будням доминируют полезные передачи и телероманы, а вечером и по выходным дням всю семью ждут увлекательные фильмы, интересные и волнующие программы.

Телеканал «Домашний» — это разумный, добрый, эмоциональный мир, в котором ценятся семейные приоритеты.

Десятилетняя история и безупречная репутация «Домашнего» как главного женского телеканала страны обеспечили ему высокий зрительский интерес в 2015 году. Благодаря обновленному в 2014 году эфирному оформлению, качественному контенту и программированию доля телеканала на 10% превысила прошлогоднюю и достигла отметки в 3,63% (аудитория: женщины, 25-59). Это лучший показатель с момента запуска канала в 2005 году! В 2015 году на телеканал «Домашний» в выходные дни приходилось 4,5% женской зрительской аудитории в возрасте 25-59 лет.

Абсолютного максимума среднемесячной доли «Домашний» достиг в ноябре 2015 года – 4,2%. Важным фактором успеха стала провокационная история о семейной жизни с Евгенией Добровольской в главной роли. Сериал «Двойная сплошная» стал не только самым рейтинговым проектом собственного производства с долей 6,4% (аудитория: женщины, 25-59), но и позволил «Домашнему» выйти в ТОП-5 каналов по доле аудитории в прайме (слот 21:00-23:00) в период показа. Кроме того, сериал внес вклад и в рост доли телеканала за 4 квартал, который на 27% превысил аналогичный показатель за 2014 год.

В число самых популярных проектов 2015 года также вошли:

  • документальный фильм о самой почитаемой московской святой «Чудотворица» – 3,2%;
  • турецкий сериал «1001 ночь» с долей 6,3%;
  • судебное реалити-шоу «Давай разведемся» - 5,9% (4 сезон);

Проекты собственного производства показали отличные результаты и в более молодой аудитории (женщины, 25-44):

  • программа с полезными финансовыми советами на все случаи жизни «Кризисный менеджер» – 4,6%;
  • makeover-шоу с неповторимой Эвелиной Бледанс «Присяжные красоты» – 3,7%;
*Все данные TNS Россия, временной интервал 07:00-25:00

Лика Бланк, генеральный директор «Домашнего»: «Эти результаты были достигнуты в непростых условиях кризиса и появления новых игроков на телевизионном рынке. В 2016 году «Домашний» продолжит делать упор на свой контент, ориентированный на самую широкую аудиторию. 18 января в 23:00 мы запустим семейный проект о похудении «Свадебный размер», весной в эфир выйдет остросюжетный детектив с Максимом Авериным «Напарницы», а летом – второй сезон нашумевшего реалити-шоу «Беременные».

Зона охвата телеканала «Домашний» в Оренбургской области: г. Оренбург

Официальный сайт канала: www.domashny.ru