Реклама на ТВ
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама на радио
Реклама в прессе
Реклама в прессе
Реклама на светодиодных экранах
Реклама на светодиодных экранах
Рекламный аутсорсинг
Рекламный аутсорсинг
Главная » Услуги » Медиапланирование

Медиапланирование

Какой медианоситель выбрать именно для Вашей рекламы?
Когда и сколько раз Ваше сообщение должно «засветиться» для наибольшего эффекта?
Как рассчитать оптимальный рекламный бюджет?
Как получить рекламные места на самых выгодных условиях?

От ответов на эти вопросы зависит успех всей Вашей рекламной кампании.
Именно поэтому грамотное медипланирование включает в себя:

  • Определение рекламных целей и задач
  • Анализ целевой аудитории
  • Определение медианосителей, эффективно воздействующих на нужную целевую аудиторию
  • Планирование этапов рекламной кампании, составление медиаплана, графика, сметы (и при необходимости утверждение в региональном отделе компании-партнеров)
  • Разработка наиболее эффективных способов подачи рекламы для каждого из рекламных носителей
  • Максимально выгодное размещение в эфире радио и ТВ, включая спецпроекты
  • Контроль за выходом рекламы (мониторинг)
  • Предоставление отчетных документов и материалов о проведенной рекламной кампании (в том числе и региональному отделу компании-партнера)